Гермес Плаза ТЦ
загрузка карты...
Адрес:
ул. Малышева, 16
Девелопер:
Управляющая компания:
Введен в эксплуатацию:
Этажность:
5 этажей (торговые - 4 этажа)
Площадь:
16 485 м
2
Интернет:
Контакты:
Якорные арендаторы: Парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко", Fashion cafe MIO.
Международные бренды: LA FONTANA, BGN, LAUREL, КАШЕМИР И ШЕЛК, TRU TRUSSARDI, LA_VITRINA, TENDENZA, LUISA CERANO, PANDORA, LUXURU Swarovski Elements, BALDININI, FABI/BALLIN
Открыв двери перед покупателями в октябре 2005 года Торговый центр Гермес-Плаза стал заметным и уникальным событием на рынке коммерческой недвижимости и fashion-индустрии. Он сразу нашел своего покупателя, став излюбленным местом для выбора и приобретения одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Торговый центр Гермес-Плаза - единственный в Екатеринбурге торговый центр с концепцией Специализированного Торгового центра Моды. Срез рынка коммерческой недвижимости показывает, что большая часть торговых центров Екатеринбурга ориентирована на массового покупателя. Полностью закрыт сегмент люксовых товаров. это обеспечивает торговому центру Гермес-Плаза отсутствие конкурентов в краткосрочной перспективе. Гермес-Плаза не рассчитан на массового покупателя. Наша аудитория находится в сегменте выше среднего по уровню реальных доходов и приходит к нам сделать целенаправленные покупки в представленных магазинах.
Международные бренды: LA FONTANA, BGN, LAUREL, КАШЕМИР И ШЕЛК, TRU TRUSSARDI, LA_VITRINA, TENDENZA, LUISA CERANO, PANDORA, LUXURU Swarovski Elements, BALDININI, FABI/BALLIN
Открыв двери перед покупателями в октябре 2005 года Торговый центр Гермес-Плаза стал заметным и уникальным событием на рынке коммерческой недвижимости и fashion-индустрии. Он сразу нашел своего покупателя, став излюбленным местом для выбора и приобретения одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Торговый центр Гермес-Плаза - единственный в Екатеринбурге торговый центр с концепцией Специализированного Торгового центра Моды. Срез рынка коммерческой недвижимости показывает, что большая часть торговых центров Екатеринбурга ориентирована на массового покупателя. Полностью закрыт сегмент люксовых товаров. это обеспечивает торговому центру Гермес-Плаза отсутствие конкурентов в краткосрочной перспективе. Гермес-Плаза не рассчитан на массового покупателя. Наша аудитория находится в сегменте выше среднего по уровню реальных доходов и приходит к нам сделать целенаправленные покупки в представленных магазинах.