Региональная деятельность РГУД
Для более активного продвижения РГУД на региональных рынках недвижимости и с целью систематизировать работу в регионах РГУД инициировала подписание двусторонних соглашений с региональными органами власти. Подписание таких соглашений прошло в рамках форума PROEstate с Администрациями городов Екатеринбург, Пермь, Омск, Новосибирск, правительствами Ульяновской, Калужской, Тверской, Саратовской областями, департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
Цели региональной деятельности РГУД:
- Объединение специалистов рынка недвижимости;
- Активная коммуникация между представителями федеральных и региональных органов власти с руководителями компаний по вопросам развития и совершенствования рынка недвижимости;
- Обзор и анализ существующей ситуации на рынке недвижимости, оценка происходящих изменений, выработка мер и рекомендаций.
Соглашения с органами власти подписываются в целях содействия сотрудничества в укреплении и развитии деловых связей, создании базы и условий для реализации совместных проектов и программ. Сотрудничество РГУД и органов власти в регионах, несомненно, будет оказывать влияние на формирование законодательной и нормативной базы рынка недвижимости, принципов управления недвижимостью, девелопмента и строительства.
С целью продвижения общепринятых стандартов ведения бизнеса на рынке недвижимости и оказания методической помощи как региональным, так и общефедеральным участникам рынка, Гильдия продолжает дальнейшее развитие системы своих представительств в федеральных округах, городах-миллионниках и крупных региональных центрах, решая, таким образом, задачу - развитие организационных структур РГУД в регионах России.
Цели и задачи работы региональных представительств:
1. Цели:
- Обеспечение возможностей и конкурентных преимуществ для развития бизнеса и укрепления имиджа региональных компаний-членов РГУД;
- Создание устойчивой системы информационного обеспечения членов РГУД о состоянии и тенденциях рынка недвижимости во всех регионах России;
- Усиление лоббистских возможностей на региональном и федеральном уровнях;
- Развитие членской базы.
2. Задачи:
- Анализ спроса и оказание услуг региональным членам РГУД;
- Сбор аналитической информации, обеспечение информационного обмена;
- Обеспечение эффективных контактов с региональными администрациями;
- Разработка законодательных инициатив на основе анализа региональных рынков недвижимости;
- Продвижение бренда РГУД.