Гудвин, ТРЦ
загрузка карты...
Адрес:
ул. Максима Горького, 70, вход 2-23
Девелопер:
ООО«Сибинтел-Девелопмент»
Управляющая компания:
ООО «Премьер девелопмент»
Введен в эксплуатацию:
декабрь 2005
Этажность:
Площадь:
41 000 м
2
Интернет:
Контакты:
Якорные арендаторы: продовольственный гипермаркет «Карусель», супремаркет бытовой техники и электроники «Техносила», детский универмаг «Детский мир», New Yorker, 8 - зальный кинотеатр «Синемапарк», детский развлекательный центр «Play day», фуд-корт из 6 ресторанов, кофейня, кафе домашней кухни
Международные бренды торговой галереи: Ile de Beaute, L'occitane, Lush, Accessorize, Diva, Lady collection, Swarovski, Hallmark, Nokia, I-Store, Календарь подарков, Henkels, Domani, Пан Чемодан, Бюстье, Intimissimi, Calzedonia, Palmetta, Incanto, Alba, Carlo Pazolini, Corso Como, Chester, Эконика, Paolo Conte, Ecco, Lady&Gentleman, Cinzia Rocco, Stones, Glenfield, Donatto, Olsen, Steilmann, US Polo, Adidas, 5 карманов, Tom Tailor, Naf-naf, Mango, Motivi, In city, Finn Flare, Orby, F5, Love Republic, BeFree, Sela, Kira Plastinina.
Концепция семейного торгового центра, ориентированного на молодые семьи с детьми и без детей, а также на зрелые семьи, в сегменте «средний+» и позиционирование объекта, используя стратегию лидера рынка по признаку «все модные бренды в одном центре/месте».
Международные бренды торговой галереи: Ile de Beaute, L'occitane, Lush, Accessorize, Diva, Lady collection, Swarovski, Hallmark, Nokia, I-Store, Календарь подарков, Henkels, Domani, Пан Чемодан, Бюстье, Intimissimi, Calzedonia, Palmetta, Incanto, Alba, Carlo Pazolini, Corso Como, Chester, Эконика, Paolo Conte, Ecco, Lady&Gentleman, Cinzia Rocco, Stones, Glenfield, Donatto, Olsen, Steilmann, US Polo, Adidas, 5 карманов, Tom Tailor, Naf-naf, Mango, Motivi, In city, Finn Flare, Orby, F5, Love Republic, BeFree, Sela, Kira Plastinina.
Концепция семейного торгового центра, ориентированного на молодые семьи с детьми и без детей, а также на зрелые семьи, в сегменте «средний+» и позиционирование объекта, используя стратегию лидера рынка по признаку «все модные бренды в одном центре/месте».