9-й Фестиваль плова RRG посетили более 700 человек

22.06.2023
9-й Фестиваль плова RRG посетили более 700 человек

16 июня на эко-площадке Apple Hill в Москве состоялось крупнейшее неформальное мероприятие рынка недвижимости – Фестиваль Плова RRG. Вечеринка в стиле рок-н-ролл, приуроченная к 18-летию консалтинговой компании, привлекла более 700 участников – это абсолютный рекорд за все годы существования фестиваля. Фестиваль посетили представители более 300 компаний, в этом году наибольшая доля — это девелоперы.

Девелоперы и ритейлеры, проектировщики и архитекторы, управляющие и инвестиционные компании, дизайнеры и представители прессы стали свидетелями кулинарной битвы 15 корпоративных команд – лидеров рынка недвижимости. Пять из них приняли участие в состязании впервые – это команды ГК «ПИК», «Генпро», ГК «Река», мебельной фабрики «Мария» и DBC Consultants. Отсутствие опыта не стало преградой на пути к наградам: DBC Consultants и их эффектное трио кубинских музыкантов покорили сердца гостей и получили приз за «Лучший стол», а команда «Мария жарит» одержала победу сразу в двух номинациях – «Лучший дебют» и «Самая активная команда». Определил наиболее активную команду с помощью умных датчиков пульса партнер фестиваля Spirit Fitness.

Приз за лучшее представление команды ушел команде «Что за Лев это Тигр» девелоперской компании «Активити», которая в этом году выступила генеральным партнером фестиваля. «Очень крутое мероприятие! 8 лет назад было просто гулянкой, а сейчас большой event рынка недвижимости!», – сказал генеральный директор «Активити» Алексей Дозорцев. 

Фестиваль плова RRG по праву cчитается самым вкусным событием рынка недвижимости – в этот раз общее количество угощений от команд и организаторов превысило 850 кг! Одно из самых объемных блюд в 120-литровом казане – ферганский плов с бараниной, айвой и острым перцем – приготовил вне конкурса почетный гость и друг фестиваля, известный шеф-повар и знаток узбекской кухни Хаким Ганиев.

Первые три призовых места были определены народным голосованием. Третье место завоевала компания «АНТИвор», второе – хозяйка фестиваля компания RRG, но больше всего голосов досталось команде «Суетологи» от УК Столица Менеджмент, которая участвовала в фестивале уже 7-й раз!

Почетную номинацию «Лучший плов» второй год подряд забрала команда девелоперской компании TOUCH, а среди «не пловов» лучшей стала команда «гАСТроном» страхового брокера АСТ – гостям пришлись по вкусу их блины и окрошка в порционных бутылках. Приз зрительских симпатий за самый эффектный плов достался «МДМ-лайт» и его команде Magenta Team – они представили ярко-пурпурный плов, украшенный малиной, ежевикой, голубикой, финиками и питайей. 

Фестиваль прошел при поддержке компаний «АСТ», ГК «Спектрум», TOUCH, «МДМ-лайт», Metrika Investments и ГК «Река», DBC Consultants, мебельной фабрики «Мария», «АНТИвор», «Генпро», BWS, ТРЦ «Ривьера», Spirit Fitness и «Страна Девелопмент». Информационными партнерами события выступили: портал Arendator.ru, ЕРЗ, REPA, РГУД и Mallexpert.

Консалтинговая компания RRG проводит Фестивали плова с 2015 года. За 8 лет существования Фестиваль стал узнаваемым и долгожданным событием, а также популярной площадкой для неформального общения и новых деловых знакомств.



Члены РГУД: Russian Research Group / RRG

Возврат к списку