Synergy Digital Forum
Город проведения: Москва
Время проведения: 09:00-19:00
Место проведения: Crocus City Hall, 65-66 км МКАД, м. Мякинино
Организаторы: Школа Бизнеса Университета «Синергия»
21-22 мая в Crocus City Hall состоится Synergy Digital Forum, посвященный эффективным инструментам онлайн-продвижения. На одной площадке соберутся международные эксперты по интернет-маркетингу и 3000 участников. Организатор мероприятия – Школа Бизнеса Университета «Синергия», генеральный партнер – коммуникационное агентство Synergy Digital.
Главная идея события – дать участникам рабочие тактики и стратегические инструменты продвижения бизнеса в Интернете. Эксперты форума раскроют такие темы, как трафик, конверсия и монетизация, аналитика и CRO, контент-маркетинг, SMM, поисковая оптимизация, а также поделятся актуальными инструментами диджитал-маркетинга, полезными кейсами и лайфхаками по онлайн-продвижению.
Темы:
- ТРАФИК. Создавайте эффективные маркетинговые кампании, которые генерируют лиды и продажи
- КОНВЕРСИЯ И МОНЕТИЗАЦИЯ. Продавайте больше клиентам, которых вы привлекаете с помощью диджитал-маркетинга
- АНАЛИТИКА И CRO. Получайте больше лидов путем тестирования и оптимизации ваших объявлений, страниц и кампаний
- КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. Переводите клиентов на вершину маркетинговой воронки с помощью правильного контента
- SMM И ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Объедините поисковый и SMM-маркетинг в мощную систему для привлечения и удержания клиентов
- НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Узнайте о самых актуальных тактиках и приемах диджитал-маркетинга и получите лайфхаки от мировых гуру
Спикеры:
- Йонас Кьеллберг, основатель Skype;
- Авинаш Кошик, эксперт №1 в мире по веб-аналитике;
- Том Бриз, основатель крупнейшей в мире компании, которая специализируется на рекламе в YouTube;
- Вадим Файнштейн, CEO GlobalBit, израильской компании по разработке мобильных приложений, которые используют более 100 млн человек;
- Алекс Хантер, эксперт по лояльности, экс-маркетолог Virgin Group;
- Ким Уэлш-Филлипс, соавтор бестселлера «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум»;
- Владислав Флакс, создатель и CEO компании OWOX;
- Майк Роудс, эксперт №1 в мире по Google AdWords, и другие.