Азбука ТЦ: как омниканальность влияет на доходимость в ТРЦ
Время проведения: с 11:00 до 12:00 МСК
Место проведения: онлайн
Организаторы: Концерн SRV и РГУД
Компания SRV совместно с Российской Гильдией Управляющих и Девелоперов продолжает серию мероприятий с экспертами рынка торговой недвижимости.
Торговые центры переживают серьезные изменения. Пандемия внесла корректировки, которые увеличили роль технологий и и поставила под угрозу возможность возвращения в прежнюю реальность и к прежним показателям.
29 сентября ведущие представители в области цифровизации и рекламы торговой недвижимости поделятся технологиями адресного привлечения покупателей в торгово-развлекательные центры, а также видением того, как будет развиваться отрасль.
Модератор: Ольга Болотникова, Исполнительный директор SRV в России, Сопредседатель комитета по торговой недвижимости РГУД.
Спикеры:
• Михаил Могилеский, Генеральный директор НПО "Аналитика"
• Вячеслав Матвеев, Генеральный директор, Mediata
Вопросы к обсуждению:
• Что такое омниканальность и какое влияние она оказывает на доходимость в ТРЦ и у отдельных ритейлеров
• На что необходимо обратить внимание при внедрении омниканального сервиса
• Средние показатели доходимости по рынку в сфере торговой недвижимости и секреты их увеличения.
Участие бесплатное по обязательной предварительной регистрации.