FRESH MARKETING MEETING
Город проведения: Москва
Время проведения: 13:30 – 20:30
Место проведения: Гибридное пространство «Таблица», ул. Новослободская, 16
Организатор: PROestate Events
Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро
Современный рынок недвижимости не стоит на месте, профессиональный уровень девелоперов растет, конкуренция усиливается, а покупатели становятся более разборчивыми и взыскательными. В таких условиях маркетологи неустанно ищут альтернативные пути для продвижения своих проектов, пробуют, заимствуют, придумывают новые стратегии и инструменты, уходя от так называемой «агрессивной рекламы» к более цивилизованным, интеллектуальным формам взаимодействия с целевой аудиторией через увлекательный и полезный контент.
Fresh Marketing Meeting – новый формат конференции «Маркетинг в недвижимости» – в непринужденной обстановке лета и освежающих напитков откроет вам все тонкости этих передовых практик. В ходе первой части мероприятия представители крупнейших компаний-застройщиков поделятся с вами своим уникальным опытом реализации рекламных кампаний с участием знаменитых персон и помогут разобраться – как работает селебрити-маркетинг в сфере недвижимости, насколько он эффективен и действительно ли так затратен, как принято думать? Вы узнаете о форматах, которые позволяют сотрудничать со «звездами» в рамках достаточно скромного бюджета или вовсе без него. Познакомившись с кейсами наших экспертов, вы получите ценные рекомендации о том – как можно достичь весьма успешных и продуктивных коллабораций. Во второй части конференции вы сможете узнать о современных инновационных механизмах, которые позволяют в значительной степени сократить расходы на рекламу, увеличив при этом активность целевой аудитории и в разы поднять объемы продаж. Профессиональные практики сферы интернет-продвижения раскроют вам секреты высоких конверсий, расскажут о том – как создавать эффективные автоворонки продаж, выстраивать цепочки взаимодействия с аудиторией, каким контентом подогревать потенциального покупателя, как формировать ценные предложения, от которых трудно отказаться и какой может быть бесплатная польза? На Fresh Marketing Meeting у вас будет прекрасная возможность почерпнуть максимум нужной информации и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня для реализации успешных проектов.
ПРОГРАММА
13:30 – 14:00 Сбор гостей
14:00 – 16:00 Часть I – Фокус-группа «Селебрити в девелопменте – быть или не быть?»
- Селебрити-маркетинг как инструмент повышения узнаваемости бренда и завоевания доверия потребителя. Насколько он актуален для сферы недвижимости и в каком сегменте лучше работает?
- Тренды «звездного» продвижения в современном девелопменте. В каких случаях привлечение в проект медийных персон действительно целесообразно?
- Плюсы и минусы рекламных кампаний с участием знаменитостей. Важные нюансы, которые следует учитывать
- Как найти своего амбассадора? Секреты формирования интересного образа и выбор достойного героя. Принципы создания ролевой модели и интеграции её в стратегию продвижения объекта
- Продвижение проекта посредством ассоциаций с знаменитым брендом
- Контракт со «звездой»: must-have, обоюдные условия и возможные риски. Ключевые аспекты взаимовыгодного сотрудничества
- Эффект первых лиц: когда на селебрити денег нет, а продаж хочется
- Возможные форматы использования знаменитых людей и популярных проектов в рекламе недвижимости. Стандартные и оригинальные способы продвижения
- «Танцуют все!»: событийный маркетинг с участием «звезд» – стоит ли овчинка выделки?
- Новостройки в сюжетах телесериалов и реалити-шоу – цена вопроса и механика реализации таких проектов?
- Технологии рекламы недвижимости с помощью «звездных» аккаунтов в соцсетях
- Сетевой флешмоб знаменитостей – как это работает и на какие результаты стоит рассчитывать?
- Селебрити в рамках сжатого бюджета – возможно ли? Опыт социальных проектов и бартерных историй
16:00 – 16:30 Коктейль-пауза
16:30 – 18:30 Часть II – Экспертный практикум «Технологии интеллектуальных продаж: must-use для продвинутого застройщика»
- ТОП-5 самых перспективных инструментов интернет-маркетинга в сфере недвижимости сегодня
- Механизмы повышения конверсии входящего трафика на сайты застройщиков через внедрение IT-инструментов
- Особенности применения яндекс-аудиторий в недвижимости
- Marketing automation как эффективный инструмент удержания аудитории. Как грамотно выстроить коммуникацию через полезный контент?
- Автоворонка продаж в деталях: основные принципы формирования матрицы и алгоритм построения цепочек взаимодействия с покупателями недвижимости
- Преимущества туннелей продаж в мессенджерах. Как работают чат-боты и в чем их главные преимущества?
- Как превратить «холодные» контакты в базу заинтересованных подписчиков? Какие лид-магниты «цепляют» покупателей недвижимости? Примеры действенных сообщений и посылов
- Как создать в сети эффект живой коммуникации? Зачем фильтровать и сегментировать базу подписчиков? Инструменты, позволяющие отследить «путь» клиента и грамотно управлять целевой аудиторией
- Как проверить прозрачность и эффективность поисковых оптимизаторов? Что действительно приносит прибыть, а на чём теряются ваши деньги?
18:30 – 20:30 Коктейль-networking
Стоимость***: 15000 рублей (первый представитель компании)
12000 рублей (второй и последующий представитель от компании)
Скидки для членов РГУД: 12500 (первый представитель компании)
11000 рублей (второй и последующий представитель от компании)
***До 5 июня 2018 года действует специальный пакет на участие в двух тематических мероприятиях: ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которая состоится 7 июня 2018 г. в Санкт-Петербурге и коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING, которая состоится 20 июня 2018 г. в Москве. Стоимость участия составит 15000 рублей.
Виктория Ищенко
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: registration@proestate.ru