Рынок сервисной недвижимости: итоги лета 2025 в VALO Hotel City

25.09.2025
Рынок сервисной недвижимости: итоги лета 2025 в VALO Hotel City

Федеральный гостиничный оператор VALO Hospitality подвел итоги работы в летний сезон 2025 года. В июне-августе во всех шести корпусах VALO Hotel City средняя загрузка превысила 90%, а стоимость номеров увеличилась от 7% до 23% в зависимости от категории. Эти результаты подтверждают устойчивый спрос на формат мультибрендового гостиничного комплекса, а также эффективность тарифной политики, позволившей одновременно повысить доходность и сохранить высокую операционную загрузку.

В частности, по итогам лета значительнее всего подорожали номера в корпусе VALO City 3*, где его средняя стоимость увеличилась на 23% и достигла почти 5,9 тыс. рублей в сутки. В премиальном корпусе VALO Mercure 5* за год цена выросла на 17%, до 6,9 тыс. рублей. Положительную динамику показали и четырехзвездочные объекты: VALO Business 4* (5,9 тыс. рублей, +12% за год), VALO Network 4* (5,1 тыс. рублей, +11%) и VALO Soul 4*(6 тыс. рублей, +13%). В корпусе Ramada 4* рост составил 7% (6 тыс. рублей). Средний уровень загрузки с июня по август 2025 года по всем корпусам превысил 90%. 


«Результаты летнего сезона в VALO Hotel City демонстрируют устойчивость нашей модели даже в условиях высокой конкуренции и меняющихся рыночных факторов. Сохранение загрузки выше 90% при росте тарифа во всех корпусах подтверждает востребованность формата мультибрендового комплекса, где представлены разные категории — от трех до пяти звезд, что позволяет гибко реагировать на запросы аудитории. Важно, что рост стоимости не отразился на уровне спроса: гости продолжают выбирать VALO Hotel City за разнообразие, сервис и удобное расположение. Для инвесторов это сигнал о стабильности и предсказуемости доходности, что особенно важно на фоне колебаний финансового рынка», — прокомментировал генеральный директор VALO Hospitality, председатель экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам Российской гильдии управляющих и девелоперов Константин Сторожев. 

«Дополнительные инициативы, такие как культурная программа VALO into ART и проект в области активного долголетия Longevity Days, помогают нам удерживать интерес к комплексу и формировать устойчивый поток гостей. Для современного путешественника важно не только качество проживания, но и возможность получать новые впечатления, участвовать в образовательных и творческих активностях. Мы видим, что такие форматы напрямую влияют на повторные визиты и создают долгосрочную привязанность к бренду. Это наш способ оставаться конкурентоспособными и развивать рынок в целом», — сказала управленец и идеолог проектов VALO Марина Сторожева.


Члены РГУД: ООО «Вало сервис»

Возврат к списку