Поколение Z выбирает технологичность и нестандартный формат

07.05.2019

В «БЕСТ-Новострой» исследовали потребительские предпочтения довольно значительной доли покупательской аудитории – молодых людей до 29 лет, и оказалось, что приоритеты у поколения Z ощутимо отличаются от представлений о комфортном жилье более взрослой покупательской аудитории.

По оценкам компании, на молодежь от 20 до 29 лет приходится порядка 15% в общем объеме покупателей квартир в новостройках, хотя понятно, что в большинстве своем жилье они приобретают не за свой счет – чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки.

При подборе квартиры эта категория покупателей ориентируется в основном на текстовые и видео онлайн-обзоры (78%), мнение друзей и семьи (50%) и рекламу (25%), а в самой недвижимости ценят удобство и стиль.
«Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая wi-fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом», – поясняет Ирина Доброхотова, глава совета директоров «БЕСТ-Новострой».

При этом молодые люди выбирают жилье нестандартных форматов – лофты, студии, двухуровневые квартиры – и при выборе практически всегда ориентируется на отзывы в интернете, обсуждения в соцсетях и форумы.
И это, безусловно, уже учитывают маркетологи при разработке рекламных кампаний, а застройщики стараются отвечать требованиям этой довольно широкой аудитории своих покупателей.

К примеру, доступ в дом по отпечатку пальца или авторский ресторан в шаговой доступности уже никого не удивляют – подобные новшества достаточно частое явление на рынке высокобюджетного жилья и весьма востребованы у покупателей.

Также застройщики разрабатывают мобильные приложения для жильцов, с помощью которых можно управлять «умным домом», оплачивать счета, заказывать услуги на ресепшен или общаться с управляющей компанией (ЖК HEADLINER).

Большой популярностью пользуются у молодых людей европланировки, квартиры с панорамными окнами в высотных проектах, кроме того, им нравятся стильные лобби и арт-пространства (ЖК «Манифест»).
В целом, свою популярность лофт-апартаменты, двухуровневые квартиры и европланировки получили в большей степени благодаря миллениалам, и, как считают специалисты компании, несмотря на высокую стоимость таких объектов, они и в будущем будут востребованы именно молодыми покупателями, которые предпочитают оригинальность, уникальность и эксклюзивные впечатления.

Возврат к списку