#антивирусное: Наука Связь поддерживает бизнес клиентов и снижает тарифы

28.03.2020

Оператор цифровых решений Наука Связь выступила с пакетом предложений, поддерживающих своих клиентов. Антикризисный пакет включает в себя возможность быстро расширить канал и организовать удаленную работу офиса с максимальными скидками.

В кризис рынок всегда делится на два лагеря: одни сегменты теряют до 90% выручки, другие – кратно увеличивают оборот и доходы. Применительно к текущей ситуации операторы связи оказались ровно между двух баррикад: с одной стороны, бизнесу резко потребовалось увеличить каналы и развернуть/масштабировать решения для удаленного доступа, с другой, компании сокращают и оптимизируют расходы, просят отсрочки платежей и не готовы получать новые счета. 

«Ситуация действительно очень интересная. Отдельные услуги связи, с одной стороны, сейчас на пике спроса, но, с другой, этот спрос не подразумевает притока выручки. Например, мы уже больше недели каждый день регистрируем десятки запросов на расширение каналов, но конверсия этого расширения в рубли десятками измеряться не будет», - говорит коммерческий директор компании Александр Зинько. 

Наука Связь выбрала стратегию антикризисного подхода, проанализировав спрос, оператор предлагает компаниям оптимизировать и экономить: для всех клиентов снижены тарифы на виртуальную АТС, «распределенный офис» - сервис по организации единого рабочего пространства для новых клиентов идет срочным включением с динамической скидкой от 15 до 30%, а расширение канала для всех клиентов становится дешевле на 25% или бесплатным, если к нему добавляется одна из первых услуг.

Почему оператор решил резать собственную маржу, а не зарабатывать на скачке спроса, объяснил генеральный директор компании, Алексей Калинин: «Текущая ситуация требует гибкости. Мы играем в долгую, и смотрим не на одномоментный спрос, который перекроил задачи бизнеса на сегодня, но на то, какое экономическое эхо ситуация даст в перспективе. 

Все очень просто: либо ты слышишь свой рынок, либо нет. Задача любого клиента сегодня – оптимизировать и сокращать, задача многих клиентов завтра - выживать. Можно идти навстречу, помогая сохранять бизнес, переживая трудные времена совместно, можно оставаться глухим к ситуации. Хорошо отработать месяц-другой, и получить массовый отток базы, отключения в связи с банкротствами и дебиторскую задолженность».

Предложение компании вступает в силу с 27 марта и будет действовать для новых и действующих клиентов до стабилизации экономической ситуации.

Члены РГУД: Наука-Связь

Возврат к списку