ГК «Ленстройтрест» – теперь и в ТикТок

07.02.2022

«Ленстройтрест» – один из первых девелоперов Петербурга, который вышел в социальную сеть ТикТок. Теперь новости компании, информация о новых акциях и скидках, ответы на вопросы клиентов будут выходить в формате коротких видеороликов. Таким образом, застройщик ясно показал, что тщательно отслеживает все модные тренды рынка и взял в работу еще один канал коммуникации своих потенциальных покупателей и дольщиков.

Пока пандемия не отступает и эффективность удаленной коммуникации с клиентом остается одной из наиболее насущных задач для строительного бизнеса. Информировать аудиторию о перспективных проектах и их преимуществах, этапах строительства уже реализуемых жилых комплексов, а также показывать планировки квартир удобнее всего в видеоформате, а ТикТок – одна из главных и эффективных платформ для такого рода деятельности.

Несмотря на короткий тайминг, специалисты вполне могут успеть показать главные особенности той или иной новостройки, ее локации, варианты отделки и пр. Компания «Ленстройтрест» запустила ТикТок именно для этих целей, но не только: планируются регулярные челленджи, веселые развлекательные ролики, а также более серьезные – рассказывающие о продукте компании и ее бренде.

«Аудитория ТикТок в России составляет около 8 миллионов человек и продолжает расти. При этом около 60% из них относятся к поколению Z. Это законодатели моды и будущие активные участники рынка недвижимости, которым целесообразно простым языком рассказывать о некоторых нюансах уже сейчас. И повышать финансовую грамотность, пусть даже платежеспособными клиентами они станут позднее. Кроме того, до молодежной аудитории можно и нужно доносить информацию о тех или иных новых сервисах, возможностях, точках притяжения в своем квартале – готовом или строящемся. Пусть даже решение о покупке квартиры принимают взрослые, мнение подростка вполне может повлиять на этот выбор. Да и для тех, кто уже приобрел там квартиру, информация явно не будет лишней, а застройщик получит дополнительные «респекты» (выражаясь языком «зумеров») за внимание к своим жителям» – говорит Ян Фельдман, директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест».

Посредством ТикТок можно доносить информацию о новых программах (включая, к примеру, рассрочку, схему «Трейд-ин» и «Быстрый выкуп») для будущих дольщиков, текущей ситуации на рынке ипотеки, развенчивать различные мифы, которых на рынке предостаточно. И делать это просто и понятно. 

Каждый четвертый пользователь этой соцсети находится в возрасте от 25 до 34 лет – это уже вполне платежеспособная и активная аудитория. Так что современный застройщик просто обязан идти в ногу со временем и использовать этот канал для продвижения своего продукта и рассказать о жизни в уже обжитых кварталах компании. И ещё стоит учитывать, что почти 60% пользователей ТикТок – это женщины, которые куда лучше мужчин воспринимают информацию наглядно, то есть в видеоформате.

«Молодая видеоплатформа ТикТок нашла удачный компромисс между «серьезными» видео на Youtube и короткими «сторис» в Instagram. В этом и есть секрет успеха: ежедневно в ТикТоке пользователи умудряются просмотреть больше 10 млрд видео, сюда уже пришли влиятельные инфлюэнсеры с других платформ. Пренебрегать подобным каналом информации застройщикам не стоит. Пусть многие и считают ТикТок – на наш взгляд, ошибочно – несерьезной соцсетью», – уточняет Ян Фельдман.

Члены РГУД: Ленстройтрест

Возврат к списку