«Яндекс» займет самый большой коворкинг «Москва-Сити»

13.02.2020
«Яндекс» арендовал новый коворкинг под брендом Business Club от Capital Group в деловом центре «Москва-Сити» (бизнес-центр ОКО II). Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Capital Group, отметив, что коворкинг является крупнейшим объектом такого рода в «Сити».

На площади 4500 кв.метров предусмотрено 800 рабочих станций и разноуровневые функциональные пространства для неформальных рабочих зон и отдыха. В составе коворкинга оборудовано 14 переговорных комнат со стеклянными перегородками, 7 skype-кабинок. В концепции проекта – отсутствие кабинетов и закрытых зон. Неформальные зоны представлены лаунжами и кофе-пойнтами, полностью оборудованными необходимой мебелью и техникой. Центром притяжения резидентов стало ядро пространства, которое отличается мобильностью и функциональностью. При необходимости помещение легко трансформируется в площадку для мероприятий, подходящую для любых форматов: от лекций до концертов.

В ходе приуроченной к сделке пресс-конференции Business Club заявил о планах дальнейшего развития в сегменте офисов для корпоративных клиентов. Стимулом открытия новой крупной площадки послужила цель стать лидером рынка в сфере организации рабочего пространства для разного рода бизнеса. Изучив лучшие образцы и переняв опыт мирового уровня в области строительства и функционирования шеринговых рабочих пространств, компанией был создан свой инновационный стиль эксклюзивных рабочих мест.

Говоря о стратегии компании сооснователь Business Club Герман Тё подчеркнул: «Как владельцы и пользователи недвижимости мы больше не хотим покупать и владеть, мы стремимся к шерингу. Capital Group увидела перспективность развития коворкингов и приняла решение развивать этот бизнес как отдельное направление в рамках холдинга. Стоит отметить опыт нашей команды в реализации площадок корпоративным клиентам – сегодня мы сконцентрированы именно на концепции рабочего пространства как сервиса. Хотя Business Club – это структура, связанная с Capital Group, мы не ограничиваем себя объектами компании. Отмечу, что до сегодняшнего дня 50% наших площадей не были сосредоточены в портфеле Capital Group. В ближайших планах сети Business Club – открыть уже 30 000 кв.метров гибких офисных пространств. Что важно – мы уже знаем, как работать с пространствами самой разной площади для корпоративных клиентов, и считаем это направление для себя ключевым».

Как пояснил журналистам управляющий партнер Business Club Мурад Дамиров, то, что предлагает корпоративным клиентам Business Club — это не просто готовый офис, а комплексное предложение, где все затраты уже включены в стоимость аренды. «Формат Space as Service позволяет компании сосредоточиться на своем бизнесе, не заниматься непрофильной деятельностью, и оптимизировать расходы на административную поддержку содержания помещения и комфорта сотрудников. Оценив успех пилотной площадки бренда в «Городе Столиц» и сохранив ее для множества арендаторов, мы приняли решение сосредоточиться на создании гибких офисов для корпоративных клиентов, которые ищут простые и готовые качественные решения для бизнеса», — отметил спикер.

Справочно:
Business Club — отдельное бизнес-направление компании Capital Group, развивающее коворкинги. В ближайших планах компании открытие 30000 кв.метров коворкингов и смарт-офисов на ключевых площадках Москвы.

Первым коворкингом бренда Business Club стало гибкое пространство в многофункциональном комплексе «Город Столиц», которое было заполнено на 100% сразу после открытия. Востребованность площадки стимулировала дальнейшее развитие бренда в пределах «Москва-Сити»: летом 2019 года под брендом компании также открылся коворкинг в башне «Федерация» на площади 800 кв.м, моноарендатором которого стала компания Huawei Technologies.

ИСТОЧНИК

Возврат к списку