VIII ежегодная конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

19.05.2022
Время проведения:  9:30 - 19:00 МСК
Место проведения:   г.Москва,  Отель MERCURE Павелецкая 4* (конференц-холл); ул. Бахрушина, д. 11, м. «Павелецкая» и «Новокузнецкая».
Организаторы:   Учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен.

Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости? 

Ведущие эксперты рынка недвижимости выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Мероприятие состоится 19-20 мая в Москве.

«Конференция по маркетингу пройдет в мае уже в восьмой раз. В такие периоды как сейчас тема развития и продаж объектов недвижимости как никогда актуальна. Эксперты и аналитики помогают участникам конференции сориентироваться в быстро меняющемся рынке и найти оптимальные решения для эффективного управления маркетингом и ведения бизнеса. Мы понимаем, что отрасль еще не сталкивалась с подобной ситуацией, и единых решений как действовать девелоперам и собственникам недвижимости быть не может.  Ценность нашего мероприятия как раз и заключается в том, что участники имеют возможность услышать различные точки зрения, перезагрузиться и выработать на основе экспертных мнений свою уникальную маркетинговую стратегию на ближайший период»,  - рассказывает  директор Академии Недвижимости ARЕ, вице-президент РГУД Павел Гончаров.

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
  • Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
  • Как в текущей ситуации  получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости?  В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
  • Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?

Для знакомства с best practice рынка 20 мая в рамках конференции состоятся два проперти-тура по объектам жилой и коммерческой недвижимости столицы

Условия участия:

  • стоимость билета на конференцию одну персону - 30 000 руб.
  • для компаний-членов РГУД - стоимость одного билета на конференцию - 27 000 руб.
  • стоимость билета на проперти-тур - 25 000 руб.
  • для компаний-членов РГУД - стоимость одного билета на проперти-тур - 22 000 руб.
  • стоимость одного билета на два дня (конференция+тур) - 50 000 руб
  • для компаний-чоенов РГУД - стоимость одного билета на два дня (конференция+тур) - 45 000 руб.

Для иногородних делегатов по промо-коду мероприятия предоставляются скидки при бронировании номеров:
- в отеле MERCURE Павелецкая 4*
- в отеле ibis Москва Павелецкая 3*

РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНФЕРЕНЦИЮ  19 мая >>>

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОПЕРТИ-ТУР   20 мая >>>



Возврат к списку