Учебный курс «Property management торговой недвижимости: основные принципы и практика управления»

30.05.2019

Город проведения: Москва

Время проведения: 10:00 – 18:00

Место проведения: Workki City (Пресненская наб., д. 12, 18 этаж) 

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate приглашают посетить учебный курс «PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ».
Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Преподаватели курса:

Аброскина Наталья Анатольевна, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer

Одна из ведущих специалистов по управлению торговыми и торгово-развлекательными центрами на рынке Москвы. В 2002 г. закончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Общий опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью 14 лет. За более чем 5 лет работы в УК Гиперцентр (б. МОСМАРТ) прошла путь от администратора ТЦ до коммерческого директора УК по операционному контролю управления всеми объектами УК (4 ТЦ общей площадью (GBA) 130 000 кв.м.). В 2011 г. присоединилась к команде Colliers International, где в Департаменте Property Management отвечала за привлечение торговых центров на управление, одновременно занимаясь регламентацией бизнес-процессов управления торговыми центрами. С 2013 г. руководила проектом реконцепции 5-6 этажей ТД ЦУМ (Москва), предполагающую перенос служб ТД ЦУМ на внешние площадки и размещение ресторанов в этой зоне. С 2015 по 2017 г.г. Наталья была исполнительным директором строящегося в Сургуте ТРЦ Lifemall, отвечая за его ввод в эксплуатацию, создание управленческой команды, формирование tenant mix, и подготовку к запуску самого ТРЦ. С 2017 г. в составе компании GVA Sawyer отвечает за первичное заполнение объекта, а также осуществляет PM консалтинг в ТРЦ «Победа Плаза» в Саратове. Имеет существенный практический опыт сохранения доходности ТЦ за счет коммерциализации некоммерческих площадей и оптимизации расходной части, в том числе и в условиях банкротства якорного арендатора. Обладает обширными компетенциями в сфере формирования концепции и её реализации через постановку управления, практическое формирование tenant mix, создание управленческих команд ТЦ и ТРЦ, налаживание бизнес-процессов управления и их реорганизации в условиях экономического кризиса. Принимала непосредственное участие в работе по указанным направлениям в 11 ТЦ Москвы и регионов, включая московский ЦУМ.

Шевчук Елена Викторовна, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer

Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»). Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России.
Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др.
С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer.
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге.
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.
Свободно владеет английским языком.

ПРОГРАММА:

30 мая

09:30 – 10:00 Регистрация участников. Кофе-брейк.
  
10:00 – 12:00 Ведение: Особенности PM для действующих торговых центров

12:00 – 14:30 Часть 1. Виды управления недвижимость. Цели и задачи PM
  • Цели и задачи управления недвижимостью
  • Способы организации работ: In-house, Outsource
  • Функции и бизнес-процессы PM УК
14:30 – 15:00 Кофе-брейк
  
15:00 – 17:00 Часть 2. Особенности формирования нового объекта/первичный подбор арендаторов/организация открытия

31 мая

09:30 – 12:00 Часть 1. Функции и бизнес-процессы PM УК: Эффективное финансовое управление: максимизация доходов арендного, рекламного, непрофильного, с учетом концепции и оптимизация расходов
  
12:00 – 12:30 Кофе-брейк

12:30 – 15:00 Часть 2. Контроль деятельности FM подразделения. Распространенные ошибки. Основные показатели деятельности УК (автоматизация)

15:00 – 15:30 Кофе-брейк
  
15:30 – 18:00 Документальное сопровождение процессов

18:00 – 18:30 Вручение сертификатов.

ПРОГРАММА:

В стоимость включено:
  • Проведение обучение в оборудованном конференц-зале
  • Выдача методической литературы
  • Кофе-брейки
  • Выдача сертификата о прохождении обучения
Стоимость за одного участника 30 000 руб. (компании); 25 000 руб. (члены РГУД)

Пакет PRO-level. Участие в учебном курсе в семинаре Маркетинг
торговых центров. Стоимость за одного участника 35 000 руб.

Контактное лицо для регистрации:
Смольникова Нина
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail: manager@proestate.ru

Возврат к списку