Практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями»

22.03.2018

Город проведения: Москва

Время проведения: 10:30-17:30

Место проведения: Meeting Point White Gardens, ул. Лесная, 7, БЦ «БЕЛЫЕ САДЫ»,11 этаж, зал Avangard

Организаторы: Academy of Real Estate, PROestate Events

Приглашаем принять участие в III ежегодной практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости: технологии управления эмоциями». Деловая программа конференции состоит из 3 информационных блоков: экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций, практикум и дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия».

Программа*:

10:30 – 11:00 Регистрация участников

11:00 – 13:00 Часть I. Экспертная сессия «Персонализированный маркетинг: тонкие настройки эффективных коммуникаций»

  • Programmatic-инструменты и машинное обучение для сегментирования целевой аудитории в режиме реального времени
  • Какие данные необходимо собирать для формирования базы рекламных кампаний? Источники данных и конечные цели их обработки
  • Big Data для расширения воронки продаж: механизмы выявления потенциальных покупателей недвижимости
  • «Выращивание спроса» и особенности работы с целевыми группами. Стоит ли тратиться на рекламу, когда клиент еще не готов к покупке?
  • Omni-канальность – благо или бессмысленная трата бюджета? Как рассчитать эффективность использования различных коммуникационных источников?
  • Контекстная реклама для девелоперов
  • Современные инструменты сквозной аналитики в недвижимости: прогноз трафика, визуализация пути клиента, планирование затрат на продвижение, определение возможной прибыли
13:00 – 13:30 Деловой ланч

13:30 – 15:00 Часть II – Практикум

15:00 – 15:30 Кофе-брейк

15:30 – 17:30 Часть III . Дискуссия «Эмоциональный маркетинг: инструменты построения доверия»

  • Имидж девелоперской компании в цифровой реальности: механизмы построения бренда и эмоционального вовлечения аудитории
  • Storytelling в недвижимости: как через истории «прорваться» к покупателю и расширить воронку продаж?
  • Технологии нативной рекламы: как «естественно» продавать недвижимость? Как попасть в поле зрения посетителя и вовлечь его в контент?
  • Секреты визуалов и видео-контентов, повышающих доверие к проекту. Как «влюбить» покупателя в объект?
  • Спрос через ожидание: инструменты привлечения покупателя до старта продаж
  • Эти соцсети… можно ли заставить их эффективно работать? Как создать свою агентурную сеть из реальных людей и «включить» сарафанное радио?
  • Преимущества использования мессенджеров и чат-ботов. Новые алгоритмы и нестандартные подходы
* в программе возможны изменения

Ссылка на мероприятие >>>

Условия участия:
Первый представитель от компании - 16 500 руб. Для членов РГУД - 14 500 руб.
Второй и последующий представитель от компании - 11 000 руб. Для членов РГУД – 10 000 руб.

Контактое лицо:
Шариф Гусейнов
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 309
E-mail: pr.assistant@proestate.ru

Возврат к списку