Новые открытия в «Тюмень Сити Молл»

25.04.2017

7 флагманских магазинов крупнейших международных fashion-брендов распахнули свои двери в знаковом проекте девелопера «Ириан» – ТРЦ «Тюмень Сити Молл». В числе новых арендаторов торгово-развлекательного центра - H&M (2500 кв.м), Reserved (1600 кв.м), Reserved Kids (500 кв.м.), Mohito (585 кв.м.), CroppTown (550 кв.м.), House (590 кв.м). Кроме того, появился первый в городе всемирно известный бренд молодежной одежды Sinsay (350 кв.м). В один день открылось сразу 6 675 кв.м новых торговых площадей комплекса.

Эксклюзивный консультант проекта - компания Cushman & Wakefield – активно работает над пулом арендаторов нового ТРЦ. Спустя 4 месяца после открытия в комплексе функционирует более 70% магазинов.

Новые открытия стали знаковым событием для «Тюмень Сити Молл», способствовавшим значительному увеличению трафика ТРЦ. На сегодняшний день в выходные посещаемость достигает 20 000 – 23 000 человек в день, в будни 15 000-17 000, что является высочайшим показателем для регионального торгового центра, работающего менее года. Всего на трех этажах ТРЦ располагаются более 160 магазинов российских и международных брендов. Полностью открыт крупнейший в городе фуд-корт, представляющий 15 концепций.

Отличительной чертой «Тюмень Сити Молл» является наличие продуманной детской и развлекательной составляющих: современный многозальный кинотеатр и боулинг, а также первый в городе семейный парк развлечений со спортивным уклоном «Атмосфера», включающий в себя батутный парк, веревочный городок, центр скалолазания, большой лабиринт, татами-зона. Для самых маленьких посетителей предусмотрены детская игровая площадка «Муравейник», контактный зоопарк, игротека, обучающий центр «Лес Чудес». Каждые выходные в ТРЦ проводятся различные развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

«Тюмень Сити Молл» действительно стал центром притяжения не только для посетителей – жителей Тюмени и близлежащих городов, но и для арендаторов, - комментирует Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. -  Мы рады участвовать в развитии этого знакового проекта, и гордимся результатами, которые нам и нашим партнерам удалось достичь. «Тюмень Сити Молл» демонстрирует высочайшие показатели, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Все это говорит об успехе проекта и высоком качестве управления им».

Возврат к списку