Круглый стол «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента»

18.07.2019

8 августа в Санкт-Петербурге MarketMedia организует круглый стол на тему «Маркетинг гостиничных услуг: как возвращать клиента».

По итогам европейской премии World Travel Awards 2018 Санкт-Петербург стал лидером в двух номинациях: Лучшее европейское круизное направление и Лучшее культурно-туристическое направление в Европе. На гостиничном рынке Петербурга доминируют гости туристического сегмента, но доля корпоративного сектора не менее важна для отельеров города. Эксперты гостиничной индустрии Санкт-Петербурга обсудят на круглом столе механизмы продажи и допродажи гостиничных услуг непосредственно в отеле, отличия маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с туристическими и корпоративными клиентами.

ПРОГРАММА

Вопросы для обсуждения:

  • Направления маркетинговых коммуникаций отелей с клиентами на месте с целью повторных продаж

  • Как создать первое впечатление в отеле?
  • Может ли пакет дополнительных услуг, оказываемых в гостинице привлекать и удерживать клиентов
  • Точки касания с клиентом в отеле – самые важные, с самым высоким риском, самые эффективные по соотношению реализация/эффект в продажах
  • Как поднять процент возвращающихся клиентов?
  • Особенности работы с корпоративным сектором. Что влияет на возврат и долгосрочные отношения с корпоративным клиентом?

К участию приглашены:

Кирилл Иртюга, основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель"

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management

Елена Рейзентул, генеральный директор, ООО «ОТЕЛЬ Менеджмент»

Анна Крюкова, директор, гостиница "Орбита"

 

Место: Санкт-Петербург, ресторан Rose Mary, Сытнинская ул., 14

Время: 8 августа, 11.30 - 14.30

Участие для отельеров бесплатное, регистрация обязательна.

РЕГИСТРАЦИЯ

Возврат к списку