Региональная деятельность РГУД

Для более активного продвижения РГУД на региональных рынках недвижимости и с целью систематизировать работу в регионах РГУД инициировала подписание двусторонних соглашений с региональными органами власти. Подписание таких соглашений прошло в рамках форума PROEstate с Администрациями городов Екатеринбург, Пермь, Омск, Новосибирск, правительствами Ульяновской, Калужской, Тверской, Саратовской областями, департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.   

Цели региональной деятельности РГУД:

  • Объединение специалистов рынка недвижимости;  
  • Активная коммуникация между представителями федеральных и региональных органов власти с руководителями компаний по вопросам развития и совершенствования рынка недвижимости;
  • Обзор и анализ существующей ситуации на рынке недвижимости, оценка происходящих изменений, выработка мер и рекомендаций.

Соглашения с органами власти подписываются в целях содействия сотрудничества в укреплении и развитии деловых связей, создании базы и условий для реализации совместных проектов и программ. Сотрудничество РГУД и органов власти в регионах, несомненно, будет оказывать влияние на формирование законодательной и нормативной базы рынка недвижимости, принципов управления недвижимостью, девелопмента и строительства. 

С целью продвижения общепринятых стандартов ведения бизнеса на рынке недвижимости и оказания методической помощи как региональным, так и общефедеральным участникам рынка, Гильдия продолжает дальнейшее развитие системы своих представительств в федеральных округах, городах-миллионниках и крупных региональных центрах, решая, таким образом, задачу - развитие организационных структур РГУД в регионах России.

Цели и задачи работы региональных представительств:

1. Цели:

  • Обеспечение возможностей и конкурентных преимуществ для развития бизнеса и укрепления имиджа региональных компаний-членов РГУД;
  • Создание устойчивой системы информационного обеспечения членов РГУД о состоянии и тенденциях рынка недвижимости во всех регионах России;
  • Усиление лоббистских возможностей на региональном и федеральном уровнях;
  • Развитие членской базы.

2. Задачи:

  • Анализ спроса и оказание услуг региональным членам РГУД;
  • Сбор аналитической информации, обеспечение информационного обмена;
  • Обеспечение эффективных контактов с региональными администрациями;
  • Разработка законодательных инициатив на основе анализа региональных рынков недвижимости;
  • Продвижение бренда РГУД.