Управление торговой недвижимостью. Москва

29.05.2017

УТН_ шапка_партнеры_25апр.jpg

Город проведения: Москва

Время проведения: 10:00 - 17:30
Место проведения:  Radisson Blu Belorusskaya, 2 этаж, зал “Шопен” (ул. 3-я Ямского Поля, 26)

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Аудитория: девелоперы и владельцы объектов торговой недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, арендаторы, представители ритейла, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений, представители СМИ. 

ПРОГРАММА:

11:00 – 11:30 Регистрация

11:30 – 13:30 Часть I: Новые правила рынка: от количества к качеству

  1. Торговая недвижимость: текущая ситуация и прогноз развития событий на ближайшую перспективу
  2. Какие факторы влияют сегодня на успешность ТЦ? Как встроиться в реалии, диктуемые рынком? Пути трансформации бизнеса и стратегии работы в условиях перенасыщения сегмента
  3. Экономика на грани ликвидности: за счет чего можно увеличить маржинальность проекта и где искать дополнительные источники дохода?
  4. Диверсификация рисков в секторе торговой недвижимости: варианты, рекомендации, примеры мировых практик
  5. Потенциал альтернативного развития: перспективные ниши, концепции и форматы, на которые стоит обратить сегодня внимание
  6. Сигналы морально устаревшего объекта: когда нужно инициировать процесс реконцепции ТЦ и как определить масштаб преобразований, в которых он нуждается? Каков сегодня потенциал рынка для таких обновлений?
  7. Права и обязанности владельца ТЦ: новые поправки и изменения в законодательстве, касающиеся рынка торговой недвижимости – возможности, ограничения и риски

13:30 – 14:00 Кофе-брейк

14:00 – 16:00 Часть II: Принципы дипломатии и привлечения

  1. Кто генерит сегодня трафик? Арендаторы какого сегмента приносят торговому объекту наибольшую прибыль? На какой tenant-mix делать ставку владельцу ТЦ?
  2. Retailtainment: новое лицо современного рынка торговой недвижимости. Как не переусердствовать с развлекательными операторами, чтобы не уйти «в минус»?
  3. Как отстроиться от конкурентов? Новые форматы, модели позиционирования, механизмы привлечения арендаторов. Метод неценовой конкуренции как преимущественный фактор
  4. Собственник и арендатор ТЦ: проблемные зоны и сфера взаимных интересов. Как выстроить оптимальную схему взаимодействия, когда арендатор диктует свои условия?
  5. Механизмы плодотворных коммуникаций и сотрудничества межу арендатором и арендодателем при разработке партнерских программ. Примеры создания качественных и эксклюзивных продуктов
  6. Современные модели управления, которые доказали свою эффективность на практике. Какие подходы применяют сегодня успешные девелоперы?
  7. Главные тенденции массовых потребительских предпочтений. Какие тренды наметились сегодня в поведении покупателей и что необходимо учитывать при формировании программ лояльности?
  8. Новые маркетинговые инструменты привлечения покупателей. ТОП-5 наиболее эффективных решений для развития популярности объекта и повышения лояльности потребителя
  9. Конвертация посетителей в покупателей: как минимизировать «пустой» трафик? 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ >>>

РЕГИСТРАЦИЯ >>>

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 303
E-mail: coordinator.msk@proestate.ru 

Возврат к списку