Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров»

09.04.2019
Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров»

Город проведения: Москва 
Время проведения: 09:30-17:00
Место проведения: Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Организаторы: Academy of Real Estate и PROEstate Events


Аудитория: собственники, девелоперы, управляющие торговых центров, менеджеры по аренде ТРЦ.
Цель семинара – систематизировать собственные знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать о новых «фишках» передовых торговых центров. Посетить семинар будет полезно всем, кто непосредственно работает с заполнением торговых и торгово-развлекательных центров, общается с арендаторами и обеспечивает успешность работы объекта. Слушатели получат актуальную информацию о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, узнают основные принципы разработки концепции и подбора арендаторов ТРЦ.

Преподаватели курса:

Наталья Аброскина, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer. Одна из ведущих специалистов по управлению торговыми и торгово-развлекательными центрами на рынке Москвы. В 2002 г. закончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Общий опыт работы в сфере управления торговой недвижимостью 14 лет.

Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer. Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»). Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России.

ПРОГРАММА:

09:00 – 09:30 Регистрация участников
09:30 – 11:30 Часть I.
  • Текущая ситуация на российском рынке торговой недвижимости, прогноз;
  • Диверсификация торговых центров в городах («топовые»; «провисающие»; «умирающие»). Анализ конкурентной среды;
  • Основные тренды развития торговых центров и изменение потребительской модели поведения;
  • Различные стратегии работы с учетом актуальных трендов;

11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 14:00 Часть II.
  • Оптимизация работы УК, взаимодействие с арендаторами, максимизация доходов, оптимизация расходов;
  • Реконцепция – основные правила, предброкеридж, конкурентные преимущества, устойчивые форматы, отстройка от конкурентов;
  • Создание технологической концепции. Новые требования рынка к проектным/планировочным решениям; Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг. Торговый центр как социальная площадка (примеры успешных ТРЦ);

14:00 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:30 Часть III.
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности брокеров/менеджеров по аренде);
  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»), порядок работы с дебиторской задолженностью;
  • Служба маркетинга в структуре управления ТРЦ: независимое подразделение или подразделение, подчиняющееся Директору по аренде. Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий);

16:30 – 17:00 Выдача сертификатов о прохождении обучения.

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ
РЕГИСТРАЦИЯ
Стоимость: 16 500 руб.
Скидки для членов РГУД: 12 500 руб.
Контактное лицо для регистрации:
Смольникова Нина Тел.: 8 (495) 651-61-05, доб. 307 E-mail: manager@proestate.ru

Возврат к списку