Деловой бранч «ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ: тонкости продвижения премиальной недвижимости»

14.09.2017

Город проведения: Москва

Время проведения: 11:30 – 14:30
Место проведения:  PROESTATE, Radisson Royal Hotel Moscow, Колонный зал (Кутузовский проспект, д. 2/1, стр. 1)

Элитная недвижимость – особый сегмент рынка, ориентированный на искушенного покупателя, поэтому подход к продвижению и продаже премиального жилья имеет свою индивидуальную специфику и существенно отличается от механизмов реализации объектов массового спроса. На чем же основаны принципы маркетинговой политики в элитном секторе? Какими потребительскими характеристиками должен обладать премиальный продукт? За что готов платить состоятельный клиент и какие особенности потребительских предпочтений важно учитывать при формировании рекламной кампании? Какие «фишки» лучше использовать для эксклюзивной рекламы и какие способы продвижения наиболее эффективно работают сегодня в премиальном сегменте? В чем заключается секрет успешных продаж и каковы главные принципы грамотного позиционирования элитных объектов?

Получить ответы на эти вопросы и разобраться во всех тонкостях продвижения премиальной недвижимости Вам помогут ведущие эксперты рынка в ходе делового бранча из серии ЭЛИТНЫЙ ПРОЕКТ, который состоится в рамках XI Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017.

Целевая аудитория: инвесторы, девелоперы и владельцы проектов элитной жилой недвижимости, риэлторы, консультанты, представители управляющих и эксплуатирующих компаний, специалисты архитектурных и инжиниринговых бюро, строители, поставщики оборудования, материалов, услуг и сервисных решений, маркетологи и специалисты по продвижению, представители СМИ.

ПРОГРАММА

11:30 – 12:00 Регистрация

12:00 – 14:00 Панельная дискуссия

Вопросы для обсуждения:

  • От «премиум» к «де-люкс»: зависят ли инструменты продаж для объектов элит-класса от их категории? Каковы эти различия?
  • Что выбирают «сливки общества»? Какие параметры и характеристики являются сегодня решающими в вопросе приобретения премиального жилья?
  • Искусство продаж: наиболее действенные способы привлечения покупателей в элитном сегменте. Как продемонстрировать уникальность проекта лучше других?
  • Адекватная цена: какой дисконт может сделать предложение привлекательным, без ущерба для доходности сделки?
  • Особенности продвижения статусного жилья. Точки пересечения спроса и предложения.
  • Эффективные форматы, способы вербального и визуального воздействия на сознание покупателя в премиальном сегменте.
  • Где обитает состоятельный клиент? Лакшери-каналы и ресурсы, которые «приводят» покупателей? Из каких рекламных и коммуникационных источников приходит больше всего обращений?
  • Стоит ли девелоперу элитной недвижимости тратиться на имиджевое продвижение, чтобы увеличить спрос и продажи?
  • Секреты эксклюзивного подхода. Кто создает креатив для «высокого» потребителя и какова его реальная стоимость?
  • Рекламная кампания премиального объекта: ключевые принципы построения и реализации? Как рационально распределить рекламный бюджет и сколько потратить?
14:00 – 14:30 Networking

Стоимость участия: 5 000 рублей (с НДС)* 
*- для делегатов Деловой программы форума PROESTATE – бесплатно.

По вопросам регистрации:
Анна Рытова
Тел.: +7 (812) 640-60-70
E-mail:conferencespb@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
Тел.: +7 (495) 651-61-05 доб. 304
E-mail:content@proestate.ru 

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Овчинникова Наталья
Тел.: +7 (495) 651-61-05, доб. 307
E-mail:development@proestate.ru

Возврат к списку